Обслуживание компьютеров и оргтехники

catalog-block-item1В современной организации используется компьютеры в количестве соизмеримом числу сотрудников, а зачастую и большем. Компьютеры используются для выполнения рабочих задач, и обеспечения производственного процесса.

Для постоянной работы места оборудованного компьютером требуется и подключение периферийного оборудования, и настройка программного обеспечения (ПО), и регулярное обновление ПО, и быстрая замена расходных материалов (тонер, мышь, клавиатура), и другое, также важно консультирование пользователей стремящихся самостоятельно  настроить компьютер для удобного использования.

Работа устройства достигается не только проведением экстренного ремонта устройства, постоянная работа IT обеспечивается проведением плановых работ и ответственным подходом к осмотру (диагностике) устройств находящихся рядом с обслуживаемым аппаратом.

Надёжность фирмы и непрерывность технологического процесса, конечно зависит от мотивирования сотрудников, но также и от работоспособности их  инструмента — IT. 

     Стоимость сопровождения рабочих станций (PC)

Тарифный план от 1 до 5

рабочих станций

от 6 до 25
рабочих станций
более 25

рабочих станций

Удаленный 4000 руб. от 780 до 400 руб. за РС 400 руб. за РС
Базовый 5000 руб. от 980 до 600 руб. за РС 600 руб. за РС
Безлимитный 6000 руб. от 1180 до 800 руб. за РС 800 руб. за РС
Максимальный 7000 руб. от 1400 до 1000 руб. за РС 1000 руб. за РС

Сопровождение оргтехники

В стоимость сопровождения входит:

— устранение мелких неполадок в работе оргтехники на месте ее установки

— переустановка драйверов

— транспортировка оргтехники к месту ее ремонта и обратно.

Тариф Принтер МФУ Сканер
Базовый 200 300 100
Безлимитный 300 400 150
Максимальный 400 500 200

Стоимость ремонта требующая смены программного обеспечения (перепрошивки) оборудования или замены деталей оргтехники оплачивается отдельно.

Сопровождение структурированной кабельной системы

Стоимость сопровождения СКС составляет 50 руб./в мес. за каждое подключение рабочей станции, сервера или другого сетевого устройства. В стоимость входит поиск неисправности в кабелях, их замена. Тестирование и замена патчкордов.

Тарифные планы

Услуга Тарифный план
Удаленный Базовый Безлимитный Максимальный
Удаленное подключение к компьютеру
Консультация по телефону
Количество плановых выездов в месяц  — 1 2  2
Количество аварийных выездов в месяц  — 4 Неограниченно  Неограниченно
Неограниченное количество аварийных выездов
Круглосуточный мониторинг работоспособности ИТ систем
Гарантийное соглашение  SLA
Приведение ИТ инфраструктуры к современным стандартам
Ежегодное бюджетирование и предложения по оптимизации ИТ затрат
Дополнительный выезд специалиста Оплачивается отдельно Оплачивается отдельно

Время сопровождения

Время прибытия инженера К стоимости договора сопровождения
9/5
(по умолчанию)
9 часов в сутки, 5 дней в неделю
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
+ 0%
12/5 12 часов в сутки, 5 дней в неделю
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
+15%
12/7 12 часов в сутки, 7 дней в неделю
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
+35%
24/7 Круглосуточно +100%

Дополнительные/Разовые выезды инженера
В случае необходимости дополнительного выезда инженера сверх оплаченных, и сопровождения программного обеспечения, оборудования не входящих в договор сопровождения, стоимость составит 1000 руб. за каждый выезд инженера, в выезд инженера входит 1 час работы у заказчика, каждый последующий час работы инженера составит 500 руб. Стоимость вычисляется кратностью 0,5 часа.