Обслуживание компьютеров и оргтехники
В современной организации используется компьютеры в количестве соизмеримом числу сотрудников, а зачастую и большем. Компьютеры используются для выполнения рабочих задач, и обеспечения производственного процесса.
Для постоянной работы места оборудованного компьютером требуется и подключение периферийного оборудования, и настройка программного обеспечения (ПО), и регулярное обновление ПО, и быстрая замена расходных материалов (тонер, мышь, клавиатура), и другое, также важно консультирование пользователей стремящихся самостоятельно настроить компьютер для удобного использования.
Работа устройства достигается не только проведением экстренного ремонта устройства, постоянная работа IT обеспечивается проведением плановых работ и ответственным подходом к осмотру (диагностике) устройств находящихся рядом с обслуживаемым аппаратом.
Надёжность фирмы и непрерывность технологического процесса, конечно зависит от мотивирования сотрудников, но также и от работоспособности их инструмента — IT.
Стоимость сопровождения рабочих станций (PC)
Тарифный план | от 1 до 5
рабочих станций |
от 6 до 25 рабочих станций |
более 25
рабочих станций |
Удаленный | 4000 руб. | от 780 до 400 руб. за РС | 400 руб. за РС |
Базовый | 5000 руб. | от 980 до 600 руб. за РС | 600 руб. за РС |
Безлимитный | 6000 руб. | от 1180 до 800 руб. за РС | 800 руб. за РС |
Максимальный | 7000 руб. | от 1400 до 1000 руб. за РС | 1000 руб. за РС |
Сопровождение оргтехники
В стоимость сопровождения входит:
— устранение мелких неполадок в работе оргтехники на месте ее установки
— переустановка драйверов
— транспортировка оргтехники к месту ее ремонта и обратно.
Тариф | Принтер | МФУ | Сканер |
Базовый | 200 | 300 | 100 |
Безлимитный | 300 | 400 | 150 |
Максимальный | 400 | 500 | 200 |
Стоимость ремонта требующая смены программного обеспечения (перепрошивки) оборудования или замены деталей оргтехники оплачивается отдельно.
Сопровождение структурированной кабельной системы
Стоимость сопровождения СКС составляет 50 руб./в мес. за каждое подключение рабочей станции, сервера или другого сетевого устройства. В стоимость входит поиск неисправности в кабелях, их замена. Тестирование и замена патчкордов.
Тарифные планы
Услуга | Тарифный план | |||
Удаленный | Базовый | Безлимитный | Максимальный | |
Удаленное подключение к компьютеру | ● | ● | ● | ● |
Консультация по телефону | ● | ● | ● | ● |
Количество плановых выездов в месяц | — | 1 | 2 | 2 |
Количество аварийных выездов в месяц | — | 4 | Неограниченно | Неограниченно |
Неограниченное количество аварийных выездов | ● | ● | ||
Круглосуточный мониторинг работоспособности ИТ систем | ● | |||
Гарантийное соглашение SLA | ● | ● | ||
Приведение ИТ инфраструктуры к современным стандартам | ● | |||
Ежегодное бюджетирование и предложения по оптимизации ИТ затрат | ● | |||
Дополнительный выезд специалиста | Оплачивается отдельно | Оплачивается отдельно | ● | ● |
Время сопровождения
Время прибытия инженера | К стоимости договора сопровождения | |
9/5 (по умолчанию) |
9 часов в сутки, 5 дней в неделю Пн-Пт с 9:00 до 18:00 |
+ 0% |
12/5 | 12 часов в сутки, 5 дней в неделю Пн-Пт с 9:00 до 21:00 |
+15% |
12/7 | 12 часов в сутки, 7 дней в неделю Пн-Вс с 9:00 до 21:00 |
+35% |
24/7 | Круглосуточно | +100% |
Дополнительные/Разовые выезды инженера
В случае необходимости дополнительного выезда инженера сверх оплаченных, и сопровождения программного обеспечения, оборудования не входящих в договор сопровождения, стоимость составит 1000 руб. за каждый выезд инженера, в выезд инженера входит 1 час работы у заказчика, каждый последующий час работы инженера составит 500 руб. Стоимость вычисляется кратностью 0,5 часа.